Свободная женщина та, которая считает нормальным секс до замужества, и работу — после.
Глория Стайнем

Нормальная прибыль — субъективная оценка прибыли, которая позволяет предпринимателю делать свой бизнесдело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, нап равленная на достижение определенных результатов (получение прибыли). — сделки, торговые операции. — деловая жизнь, деловые круги, экономическая деятельность вообще вотличие от других сфер жизнедеятельности (культуры, политики, образова ния и т.д.). — компания, предприятие, экономический субъект. Термин, обозначающийучреждение, специализирующееся в той или иной области предпринима тельства.. Она включается в неявные затраты и тем самым входит в экономические затраты.

Нормальная прибыль

И нормальная зарплата, и нормальная прибыль суть величины психологические.

Нормальная прибыль

Второй раз в затраты входит прибыль! Первый раз в альтернативную стоимость могла включаться недополученная прибыль. Теперь нормальная прибыль включается в затраты. Как понимать этот парадокс? С позиций экономической теории в производстве товаров н услуг тратятся ресурсы, классифицируемые как факторы производства. Эти затраты должны компенсироваться. За труд получают зарплату, за природные ресурсы — ренту, за капитал — процент, а за предпринимательские услуги — прибыль. Все ресурсы почти равноправны потому, что в затраты прибыль включается не вся. В затратную часть входит минимальная прибыль, ради которой предприниматель участвует в производстве. Она И называется нормальной прибылью. Оставшаяся часть прибыли именуется экономической, или сверхприбылью. Она не входит в экономические затраты. Теоретически и практически такой подход является оптимальным И обоснованным.

ЗАТРАТЫ КАК ФУНКЦИЯ ОТ ОБЪЕМА ВЫПУСКА

Экономическая теория изучает поведение ФирМЫячейка производства, представляющая собой группу предприятий или предприятие, компанию, хозяйственную организацию, преследующие в своей деятельности коммерческие цели. Юридическое толкование, статус и регулирование ФИРМЫ в законодательстве различно. В качестве ФИРМЫ могут выступать как отдельные предприниматели, так и коллективные капиталисты (семейная ФИРМА, товарищество, партнерство-договорные объединения двух или более капиталистов, акционерная ФИРМА), а также государственные и смешанные предприятия. Большинство фирм в мировом хозяйстве — мелкие и средние, но господствующее положение в экономике принадлежит крупным икрупнейшим ФИРМАМ — монополиям, главным образом монополиям международ ным. на рынке в самых общих чертах.

Под поведет!нем на рынке подразумевается, останется ли фирма на рынке или покинет его (прекратит производство) и если все-таки останется, то сколько единиц продукта выпустит и по какой пенс продаст. Причем теория, как правило, абстрагируется от того факта, что реальные фирмы выпускают разные продукты, имеют запасы и принимают решения на основе неполной информации и в условиях неопределенности.

Фирма выступает как единое целое, как рациональный максимизатор прибыли. Производитель одновременно выступает на множестве рынков.

Анализируя затраты и выгоды, решая вопрос об объеме производства фирмы, теоретики учитывают время не так. Как это принято в естественных науках. Фактически сегодня решается вопрос, сколько производить «завтра».

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Страницы: 1 2