Массовое индивидуальное производство
Есть мысли мужские, женские и неопределенного рода. Последние — не дети двух первых. Обычно их подбрасывают завернутыми в газету.
Станислав Ежи Лец

В последнее время бизнесдело, занятие, предпринимательство, экономическая деятельность, нап равленная на достижение определенных результатов (получение прибыли). — сделки, торговые операции. — деловая жизнь, деловые круги, экономическая деятельность вообще вотличие от других сфер жизнедеятельности (культуры, политики, образова ния и т.д.). — компания, предприятие, экономический субъект. Термин, обозначающийучреждение, специализирующееся в той или иной области предпринима тельства. все шире и глубже пытается примирить две заповеди: массовое производство и «индивидуальный пошив», масштаб и разнообразие. Обезличенное массовое производство уступает массовому производству на заказ. Компания NBI. Входящая в японский холдинг «Мацуеита». предлагает IS базовых моделей велосипедов, которые на заводе подгоняются под индивидуальные особенности покупателя. Продавцы обмеривают покупателя тщательнее, чем в ателье. Роботы на заводе изготавливают по индивидуальному заказу базовые конструкции, а рабочие доводят велосипед до кондиции п пишут имя покупателя на раме. Таким образом, можно получить более II млн разновидностей велосипедов по цене, немногим превышающей иену стандартною велосипеда других компаний. В Японии это обеспечило компании конкурентное преимущество и большой объем продаж.

Массовое производство на заказ — это вторая промышленная революция.

Специфический пример эффекта разнообразия — прибыль от деления рынкасовокупность социально-экономических отношений в сфере обмена, посредством которого осуществляется реализация товарной продукции и окончательно признается общественный характер заключенного в ней труда. РЫНОК является формой связи между товаропроизводителями. В его основе лежат экономические отношения, порожденные разделением труда и формамисобственности на средства производства. Основные элементы рыночного механизма — цена, спрос, предложение. С точки зрения территориальных гра ниц и его масштабов, различают местный РЫНОК, национальный (внутренний) и мировой (внешний). между марками и видами товара. Причем фирма, клонирующая марки, даже без существенного изменения качества, в сумме захватывает большую долю рынка. Нечто подобное можно наблюдать на российском рынке нива. В русле эффекта разнообразия «Бантика» выстроила продуктовый ряд. Кроме того, она использовала эффект деления рынка, когда захватывая пивоваренные производства в Туле и Ростове-на-Дону. Эти заводы не перешли на выпуск пива «Балтика», а обновили свои региональные марки. В результате «Балтика» и «Арсенальное» в сумме захватили большую долю рынка. Интересно, что этот прием работает не только на рынках потребительских товаров, но и для промышленных товаров, где. Казалось бы. Потребители «лично» знают продавцов.

Деление рынка (экономия от ассортимента)

Массовое производство, соединенное с «инл-пошнпом» позволяет получать и эффект масштаба, и эффект разнообразия в «одном флаконе». В России в большинстве случаев это пока непозволительная роскошь, но. Может быть, именно вам удастся изобрести что-либо похожее и у нас.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong